Как открыть успешный парикмахерский салон

16.01.2018

Это печальный факт, но по статистике 1 из 3 малых предприятий терпит неудачу в течение первых двух лет.

Выделим основные ключевые факторы успеха, которые следует брать во внимание.

1. Отличное место для салона - ключ к успеху в начале

Конечно, салон может работать и спрятанный с глаз долой на боковой улице. Но зачем усложнять себе жизнь?

Если вы хотите значительно увеличить свои шансы на успех, то потратьте время на выбор правильного места. Оно должно быть с большим количеством проходов и проездов, в легком доступе и, в идеале, рядом с парковкой любого отеля.

Не соглашайтесь на плохое место. Вы пожалеете об этом позже. Да, вам, возможно, придется поискать подольше, чтобы начать новый бизнес. И вы можете заплатить больше арендной платы. Но ваш новый салон будет очень заметным и настоящим магнитом для новых клиентов и прохожих.

2. Подойдет ли вам работа по управлению салоном?

Просто то, что вы великолепны в своей нынешней работе как парикмахер или косметолог и любите ее, это не значит, что вы станете успешным бизнесменом.

Быть успешным владельцем собственного бизнеса - тяжелый труд, требующий много времени, знаний и терпения. Поэтому прежде всего, попробуйте встретиться и поговорить с уже действующими владельцами успешных салонов и примерьте их жизнь на себя. Кроме того, стоит заказать и изучить теоретический курс управления бизнесом красоты.

И помните, что нет абсолютно никакого стыда в принятии решения, что это не для вас в конце концов. Гораздо лучше придерживаться той работы, которую вы любите.

3. Успешные стартапы стоят недорого

Слишком часто новые владельцы салонов допускают перерасход средств на отделку.

Конечно, вы жаждете построить потрясающий салон с новейшим оборудованием. Но спросите себя, мне действительно нужно вывернуть карманы на эти причудливые стулья? Найдите правильный баланс. Для подавляющего большинства стартапов просто нужен привлекательный, безупречно чистый и аккуратный салон. Сохраните свои ценные копейки для продвижения своего стартапа. В чем смысл потрясающего роскошного и сверхдорогого переоборудования, если вы не можете позволить себе инвестировать в маркетинг своего нового бизнеса?

Поставщики вашего салона могут быть полезны при запуске нового бизнеса – найдите толковых производителей оборудования, чтобы не переплачивать посредникам и хороший магазин для парикмахеров, где есть большой выбор инструментов, косметических и сопутствующих товаров.

4. Продвигайте свой новый салон

Открывая дверь салона и надеясь, что клиенты будут роиться сами по себе, - верный способ провалиться.

Вы должны рассказать миру:

  • о том, что вы открылись;
  • где вы;
  • почему они должны посетить именно вас.

План маркетинга салона является ключом к правильному подходу к клиентам и имеет решающее значение для вашего успеха.

5. Руководство имеет решающее значение для начала бизнеса

Неумение руководить, вероятно, самая большая и самая распространенная причина провала. Организовать, делегировать и контролировать – вот основные задачи руководителя. Успех не придет к тому, кто сам часами стоит за креслом, при том, что команда бездельничает в ожидании клиентов.


© 2024 Салон красоты «Алла и K°»