Где взять кадры?

Как привлечь клиентов?

Как сделать прибыльным салон?

Это наиболее часто задаваемые вопросы от владельцев, как только что открывшихся, так и давно существующих, салонов красоты. Казалось бы, все так просто - есть удобное помещение, хороший ремонт, отличное оборудование, достойная косметика. Что же еще нужно клиенту? Порой мы не догадываемся о самом главном - что клиенту необходим не только стандартный набор атрибутов для выполнения процедуры, но и душевное равновесие и уверенность в правильном выборе. С наступлением кризиса увеличилась тенденция в беготне мастеров по домам. Из салонов красоты наблюдалась некоторая утечка клиентов. И стал очень актуальным уход мастеров из штата салона на самостоятельную аренду кресла.

Мастера приобрели долгожданную «свободу» в получении прибыли и в расписании рабочего времени. А что получил клиент? Из статуса дорогого и долгожданного клиента салона, которому были рады каждый день и в любое удобное время, превратился в вечно назойливого и неудобного клиента, который что-то хочет от мастера в неудобное для мастера время. А как насчет обслуживания на дому у мастера, когда вокруг бегают дети, мужья, животные? Непередаваемые ощущения! В частном порядке клиент психологически готов к такому отношению и качеству обслуживания, но, к сожалению, весь этот формат сервиса зачастую мы видим и в салонах красоты. Довольно часто, заходишь в салон, а там никто тебя не ждет. Спустя время выбежит жующий администратор и на бегу тебе откажет в услуге по причине «занятости мастеров» при свободных креслах. Такое ощущение, что салон красоты вообще не нуждается в клиентах. И получив такой ответ, точнее отказ, клиент уже никогда не перешагнет порог такого «гостеприимного» заведения. А ведь это был не просто клиент, а «живые деньги», которые этот человек готов был потратить именно здесь и сейчас. Как избежать подобной ситуации? Первое - нужно начать с главного, разобраться есть ли у владельца желание получать доход от своего предприятия и этот доход преумножить и сделать стабильно высоким и прогрессирующим. Второе - проанализировать качество работы персонала в каждой зоне присутствия клиента. Третье - заняться совершенствованием и обучением всего персонала салона. Четвертое - в момент поиска новых сотрудников не закрывать двери перед молодыми мастерами в пользу более опытных. Безусловно, клиенты хотят только профессионалов. Но их не сложно вырастить и получить? В нашей компании, например, существуют программы роста и развития для целеустремленных парикмахеров, которые позволят получить теоретические знания и практический опыт во всех областях окрашивания волос: знание продуктов и технологии их применения, коммуникации и консультации клиента, творческий подход в услуге окрашивания и решение проблемных ситуаций. Какова мотивация для парикмахеров? Помимо знаний они получают сертификат международного образца MASTERCOLORIST. А что делать с тем, чтобы специалисты салона были заинтересованы в командной работе и не перетягивали одеяло на себя? Учить всю команду. Как? И такие программы существуют. На сегодняшний день успех парикмахера или салона красоты требует гораздо большего, чем наличие современной технической базы и высококачественных продуктов. Для привлечения клиентов необходима эффективная слаженная работа команды, общие интересы, выдающаяся креативность и четкое понимание потребностей клиента. Я уже не говорю о безупречной трудовой дисциплине. Наши программы разработаны специально для салонов красоты, помогают салонам более эффективно развивать бизнес и строить долгосрочные партнерские отношения с клиентами. Комплексная программа «СОВЕРШЕНСТВУЙСЯ. ДОСТИГАЙ БОЛЬШЕГО» откроет Вам секреты искусства мотивации, поможет систематизировать сотрудникам салона весь опыт и знания, повысить квалификацию, поднять навыки общения с коллегами и клиентами на более высокий уровень, добиться максимального результата с наименьшими затратами. Не бойтесь учиться и экспериментировать! Берите в свою команду позитивных, настроенных на развитие и достижение сотрудников! Не бойтесь вложений! Знания - это гарант успеха Вашей команды!


© 2017 Салон красоты «Алла и K°»